Подогрев двигателя

Основным преимуществом предпускового подогревателя — беспроблемный запуск двигателя зимой, вне зависимости от температуры на улице. Подогрев двигателя и салона — это залог комфорта и безопасности, экономичности и экологической чистоты.

 [youtube]WXwgJOoIFPA[/youtube]

Преимущества при установке предпускового подогревателя:
• мотор прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить расход топлива, общую нагрузку на АКБ, износ двигателя и колличество вредных выбросов;
• в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию;
• стекла разморожены, не потеют, не замерзают щетки, отличный обзор с самого начала поездки и повышение ее безопасности в целом.

С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает:
• легкий и надежный запуск замершего ДВС с 1–2 раз и уменьшение времени работы стартера в несколько раз;
• уменьшение времени разогрева ДВС до 40 °C более чем в четыре раза;
• снижение пускового тока стартера почти до обычного летнего значения;
• увеличение частоты вращения коленвала;
• уменьшение расхода топлива на запуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км;
• уменьшение вредных выбросов автомобиля.
Нужно отметить, что различные эксперименты, проведенные учеными, установили, что использование предпускогового подогревателя уменьшает расход топлива при пуске более чем на 30%. После прохождения расстояния в 3–4 км ДВС полностью прогревается, и расход топлива практически уже не зависит от того, был ли произведен предпусковой подогрев. Получается, что наибольшая экономия топлива при подогреве ДВС происходит в процессе самого пуска и при пробеге первых 2–3 км пути.